Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

Начало увлекательных занятий в объединении по интересам “Информатика без розетки»

Дата: 6 октября в 13:45
55 просмотров

      В  2024/2025 учебном году наш детский сад продолжает работу по республиканскому проекту совместно с Парком высоких технологий по внедрению проекта «Информатика без розетки» в образовательный процесс учреждения дошкольного образования для воспитанников 5-6 лет.

      Проект «Информатика без розетки» – это игровая форма проведения занятий, которая настолько вовлекает всех участников образовательного процесса, что и педагоги, и дети, и родители становятся равноправными партнерами в достижении единой цели – развитии алгоритмического мышления у детей дошкольного возраста.

      Детям, участникам проекта, невероятно повезло, ведь именно в этом возрастном периоде мозг ребенка очень пластичный и способен вмещать большой объем информации - это лучший период для развития мышления, памяти, воображения и формирования ключевых компетенций будущего школьника. Играя, дети осваивают такие понятия как алгоритм, отрицание, истина и ложь, кодирование, информация и многое другое.

      1  октября 2024 года начались увлекательные занятия в объединении по интересам “Информатика без розетки». 

      Главный герой каждого занятия – котенок Алесик, который вместе с ребятами познаёт мир информатики, учится и играет с ними, придумывает интересные задания и квесты.

      Каждое занятие ребята работают с картами самооценки: распределяют смайлики котенка в соответствии с тем, какое настроение было на занятии.

      Руководителем проекта является педагог, прошедший обучение и получивший сертификат Парка высоких технологий: воспитатель дошкольного образования Соловьян Евгения Сергеевна.

Более подробную информацию о проекте можно найти на  informatika.park.by

     

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.